l2.ini ///тонкая настройка
|
|
denko | Дата: Вс, 17/02/2013, 13.10.44 | Сообщение # 1 |
 Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Расстояние видимости нпс/мобов/игроков l2.ini =======
[CharacterDisplay]Name=true Dist=9000 //допустимые значения в диапазоне: 1000-10000 //оптимально 9000 - видно фсё и фся ======= user.ini ======== MouseWheelDown=ZoomInPress Speed=20.0 MouseWheelUp=ZoomOutPress Speed=20.0 //выше 100 ставить не имеет смысла //оптимально - 60
======== неограниченный зум в игре user.ini ======== MaxZoomingDist=65535 MinZoomingDist=-65535 ======== Включение режима видимости сквозь стены (т.н. ghost mode) user.ini ======== bUseHitCheckCamera=false ========
|
|
| |
denko | Дата: Вс, 17/02/2013, 13.11.06 | Сообщение # 2 |
 Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Определение IP-адреса сервера Lineage II //в файле hosts можно уже ничего не прописывать l2.ini ======= [url]ServerAddr=172.24.17.34 //здесь указывается IP-адрес сервера, на котором вы собираетесь играть //липеТСкие IP-адреса сервакофф линейки: ZOOM=172.24.17.34 , LECHI=172.24.17.67 , DREAM=172.24.229.236 //для танкистов: допускаецо только один IP-адрес сервака, имя самого параметра "ServerAddr" не изменять! ======= l2.ini
Правка параметров, влияющих на графику и FPS в игре Lineage II l2.ini ======= [ClippingRange]PawnMax=3.0 PawnMin=1.5 Terrain=8.0 // оптимально 6.0 Pawn=2.0 //влияет на графику и видимость //"Terrain" можете смело установить в 6.0 - уменьшит замедление/тормоза при повороте камеры //с параметром "Pawn" можете также поиграться
[WinDrv.WindowsClient] TextureDetailInterface=Higher TextureDetailTerrain=Higher TextureDetailWeaponSkin=Higher TextureDetailPlayerSkin=Higher TextureDetailW orld=Higher TextureDetailRenderMap=Higher TextureDetailLightmap=Higher //значения указанных выше параметров можете установить в high, normal или low //рекомендуеЦо не изменять "TextureDetailInterface=Higher"
[D3DDrv.D3DRenderDevice] DetailTextures=True //влияет на графику //можете поставить False, но графика уже будет другая
HighDetailActors=True //влияет на графику
SuperHighDetailActors=True //оптимально - False //также влияет на графику
UseTrilinear=True //False - если у вас медленная видиокарта
UseTripleBuffering=False //установите True, если видеопамяти 128 и более
DesiredRefreshRate=75 //установите свою частоту, которую держит монитор
Use16bit=False Use16bitTextures=False //оставьте False, если используете 32bit графику
UseVSync=False //при выском FPS лучше оставить False
DefaultTexMipBias=-0.5 // -1.5 до 1.0 разумный диапазон //влияет на графику ======= l2.ini
Фиксирование окна без рамки Мгновенное переключение окон option.ini ========== [Video]GamePlayViewportX=1024 GamePlayViewportY=738 StartupFullScreen=False //оптимально подходит, если разрешение на мониторе 1024х768 ========== option.ini
исчё тут
l2.ini ======= [WinDrv.WindowsClient] UseWindowFrame=False StartupFullScreen=False
[SDLDrv.SDLClient] StartupFullScreen=False ======= l2.ini
Расстояние видимости нпс/мобов/игроков l2.ini ======= [CharacterDisplay]Name=true Dist=9000 //допустимые значения в диапазоне: 1000-10000 //оптимально 9000 - видно фсё и фся ======= l2.ini
Установка размера кЭша для игры l2.ini ======= [Engine.GameEngine] CacheSizeMegs=128 //допустимые значения: 32,64,128,256,512 //оптимально - 128 ======= l2.ini
Определение скорости сетевого соединения l2.ini ======= [Engine.Player] ConfiguredInternetSpeed=10000 ConfiguredLanSpeed=20000 //30000 & 30000 - для lan //5000 & 8000 - для dial-up //c adsl-модемом 30000 мона врубить ======= l2.ini
Отображение сетевой статистики user.ini ======= //рядом с PageUp=FixedDefaultCamera Down //рядом с PageDown=FixedDefaultCamera Up Home=Stat Net //кнопка Home //обязательно поставить в "опциях-игра-чат по энтеру", иначе не будет работать ======= user.ini
Отображение счетчика FPS (кадров в секунду) user.ini ======== //рядом с PageUp=FixedDefaultCamera Down //рядом с PageDown=FixedDefaultCamera Up End=Stat fps //кнопка End //обязательно поставить в "опциях-игра-чат по энтеру", иначе не будет работать ======== user.ini
Определение скорости зума (отдаление/приближение) колесом мышки user.ini ======== MouseWheelDown=ZoomInPress Speed=20.0 MouseWheelUp=ZoomOutPress Speed=20.0 //выше 100 ставить не имеет смысла //оптимально - 60 ======== user.ini
неограниченный зум в игре user.ini ======== MaxZoomingDist=65535 MinZoomingDist=-65535 ======== user.ini
Определение скорости вращения мышкой вправо и влево user.ini ======== MouseX=CameraYaw Speed=+3600.0 MouseY=CameraPitch Speed=+3600.0 ======== user.ini
Подсвечивание радиуса вокруг нпс/мобов/предметов //а то ф темнате нифига ж не видна user.ini ======== MiddleMouse=Show radii //активируецо средней кнопкой мышки ======== user.ini
Включение режима видимости сквозь стены (т.н. ghost mode) user.ini ======== bUseHitCheckCamera=false ======== user.ini
запуск окна линейки с приоритетом "высокий" start /high L2.exe
запуск нескольких окон линейки с приоритетом "ниже среднего" @echo off start /belownormal L2.exe start /belownormal L2.exe start /belownormal L2.exe start /belownormal L2.exe start /belownormal L2.exe start /belownormal L2.exe
|
|
| |
Caspian | Дата: Вт, 19/02/2013, 15.40.55 | Сообщение # 3 |
 GreenHunter (Даня)
Группа: Модераторы
Сообщений: 12
Статус: Offline
| что значит запуск нескольких окон линейки с приоритетом "ниже среднего" ?? Чтобы меньше кушал комп??
|
|
| |
denko | Дата: Вт, 19/02/2013, 20.12.00 | Сообщение # 4 |
 Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Программам с высоким приоритетом выделяются более короткие кусочки времени, за счёт этого общее время процессорное больше. Программам же с низким приоритетом даются большие кусочки, а таких соответственно меньше. Ещё в настройках венды есть оптимизация для программ и оптимизация для фоновых сервисов - когда оптимизация для сервисов то всё работает примерно на равных условиях, когда для программ - приоритет выше делается для активного окна. Иногда это удобнее, иногда нет, например когда читаешь что то а в это время у тебя в фоне что то закачивается или болванка пишется. Чем выше приоритет, тем больше процессорного времени будет уделяться процессу. Конкретный пример из личного опыта, как это можно использовать себе во благо: Запустил программу для обработки видео (сжатие ДВД (Rip), обработка отснятого на камере, создание собственного ДВД и т.п.). Как правило такой процесс протекает несколько часов, при этом может так загрузить систему, что работать на ней становится очень некомфортно. В этом случае с помощью диспетчера задач можно поставить этому процессу более низкий приоритет. Таким образом, все остальные задачи: просмотр фильма, прослушивание музыки, вэб-серфинг и т.д. становятся для ОС более приоритетными. В итоге, волки сыты, овцы целы.. Теперь что касается ла 2: Можно создать два одинаковых клиента с разной уставкой приоритетов. В одном высокий приоритет на нем запускаешь дестра, как только этому окну нужны ресурсы компа то тут же они выделяются минуя очередь. Второй клиент с приоритетом низкий, тут запускаем не особо активные окна,- окна твинов которые качат в пати, свс бд которые не нужны когда бьешь парик. В итоге лагов заметно больше на окнах с клиента низкого приоритета - твинах, а на клиенте с высоким приоритетом - дестре меньше.
|
|
| |