sWalloWs
Главная | Какой фаил за что отвечает - Форум sWalloWs | Мой профиль | Выход
Наш сервер Arcana                                                                                                                    [Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Какой фаил за что отвечает
denkoДата: Ср, 24/04/2013, 20.05.59 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 45
Репутация: 2
Статус: Offline
ActionName-e.dat Надписи к иконкам действий. Действия персонажа, питомцев и суммонов. (Сидеть, танцевать, торговать, атаковать питомцем и т.п.) Есть варианты русификации, однако не стоит применять версии для хроник более младших, чем ваш клиент. Перевод для Gracia-Final подойдет почти ко всем версиям (до С4 точно).
Armorgrp.dat Переводить нечего. Текстуры армора в игре
bighead.int Применение текстур баффа "большая голова" для различных рас: коэффициент увеличения головы.
CastleName-e.dat База клана: названия клан-холлов, крепостей и замков (а также их ID). Русифицированную версию надо использовать только в одном случае: если на карте названия написаны тоже по-русски.
chatfilter.ini Настройки фильтра чата. Тут хранятся настройки наших окошек чата (общий, торговый, клановый, пати и алли). Лично я советую, чтоб клановый, алли и пати чат обязательно отображался на всех окошках, а то можно пропустить что-то важное.
ClassInfo-e.dat Информация о классе. Реклама, которую вы увидите при создании нового персонажа: чем характеризуется хуман мистик и как отличается от орка воина.
CommandName-e.dat Перечень всех команд, которые можно использовать в окне чата ( /loc /sit /invite /allyinvite /channelinvite). Переводить их нельзя, а изучить их - полезно. Клан-лидерам - обязательно.
Сreditgrp-e.dat Здесь формируется слайд-шоу со скринами игры и фамилиями разработчиков (можно ознакомиться, выбрав кнопку "об авторах" на окне ввода логина).
EnterEventgrp.dat Соответствие звуковых эффектов и анимации, используемые на ивентах. Переводить нечего.
Env.int Свечение заточенного оружия (заточенный шмот не светится).
EtcItemgrp.dat Предметы, упавшие на землю: внешний вид и звук дропа.
EULA-e.dat Лицензионное соглашение, с которым вы каждый раз соглашаетесь при входе в игру.
GameTip-e.dat Полезные советы, которые вы видите на заставке игры при запуске. Существуют русифицированные версии файла, но перевод не очень добросовестный.
Hairaccessorylocgrp.dat В зависимости от расы и пола персонажа украшения для волос и головные уборы выглядят по-разному, тут задается соответствие текстур каждого украшения для каждого типа персонажа. Переводить не надо.
Hennagrp-e.dat Татуировка: название, внешний вид. (Не путать с краской!)
HuntingZone-e.dat Если открыть в игре карту, затем - информация о зонах охоты, - как раз этот файл задает название зоны, рекомендуемый уровень персонажа и координаты флажка.
InstantZoneData-e.dat Названия исключительных (с ограничением времени) зон.
ItemName-e.dat Названия и описания предметов. В этом файле делают патч на количество кристаллов и базовую цену предмета. Если в игре встречается no name item - значит файл от старой версии игры
L2.ini IP-адрес сервера, параметры оконного режима (с рамкой или без), дальность видимости мобов и игроков, настройки, учитывающие быстродействие видеокарты (желательно делать под свой компьютер). Если ссылки на путь к папке system заменить на Paths=../system-myserver/*.u и L2ShaderPath=..\system-myserver\ , а саму папку system тоже переименовать в system-myserver и на рабочем столе сделать ярлык la2-myserver, то это облегчит жизнь владельцам игровых клубов и тем игрокам, кто делает выбор между несколькими нестабильными серверами.
L2.log Файл незашифрован, можно просто глянуть в текстовом редакторе. Ничего интересного.
LargeFont-e.gly Нужно для поддержки русских шрифтов в патчах и чате.
LargeFont.gly Нужно для поддержки русских шрифтов в патчах и чате.
localization.ini Нужно для поддержки русских шрифтов в патчах и чате.
Npcgrp.dat Отвечает за текстуры монстров и NPC. Ошибка в этом файле может привести к неправильному отображению ивентовых NPC (гигантские кролики, ангелы вместо новогодних елок). В хрониках С4 использовался для дроп-спойл патча (методом раскрытия окна выбранной цели) вместе с файлами skillgrp.dat и skillname-e.dat.
NpcName-e.dat Названия монстров и имена NPC (можно менять цвет, добавить Lvl - будет агро-патч); в С4 этот же файл отвечал за сундуки (chest/box), после Interlude патча на сундуки на ява-серверах не бывает (сундук становится "хорошим" или "плохим" в момент воздействия ключом и СХ теперь не могут КДЛом открыть "хороший" сундук).
NWindow.dll Для поддержки русских шрифтов в патчах и чате этот файл должен быть определенным образом модифицирован. В пачтах европейских серверов он не как у нас.
Obscene-e.dat Здесь может храниться более 1000 матерных слов, вместо которых клиент игры в чате пишет "-_-" (цитата с форума: "это ппц! мой словарный запас после изучения этого файла явно увеличился!")
Option.ini Все те параметры, которые мы задаем в настройках игры, хранятся здесь. Если игра запускается, но разрешение экрана не то, что нужно (все необходимые менюшки-окошки за границей видимости и нельзя даже произвести сброс параметров по-умолчанию) - удалить файл Option.ini перед запуском игры. Файл не зашифрован, можно открыть в текстовом редакторе.
optiondata_client-e.dat Перечислены все возможные эффекты от аугментации (Life stone).
QuestName-e.dat Название квеста, описание этапа квеста, имя NPC, к которому идти, координаты указателя на карте. Все, что вы увидите, открыв вкладку "квесты".
RaidData-e.dat Историческая справка о рейд-боссах ("Мать Норнил - последний босс Сада Норнил. Она охраняет вход в пещеру.")
Recipe-c.dat Информация о крафте по рецепту: сколько каких предметов надо, сколько МП будет израсходовано, необходимый уровень крафта, шанс успеха. Тут переводить нечего, одни цифры.
ServerName-e.dat Как правило, на одном игровом портале имеется более одного игрового сервера (х1, х10, х1000), по-умолчанию первый сервер назавается Bartz, и т.д., сами видели. Но иногда админ называет эти сервера по своему выбору, и названия серверов хранятся в этом файле
ShortcutAlias.dat Используемые "горячие клавиши" и ярлыки на панели быстрого запуска.
Skillgrp.dat Скилл (ID без названия): сила, требуемое MP/HP, дальность действия, иконка скилла. Переводить тут нечего.
SkillName-e.dat Способности и заклинания. Название скилла, описание, сила скилла, эффект от заточки. Возможна русификация.
SkillSoundgrp.dat Соответствие каждому скиллу и расе звукового оформления каста и самого удара.
SmallFont-e.gly Нужно для поддержки русских шрифтов в патчах и чате.
SmallFont.gly Нужно для поддержки русских шрифтов в патчах и чате.
soulshot.int Визуальные эффекты при использовании сосок различного грейда.
StaticObject-e.dat ID и названия статических объектов: ворота, двери, стены - которые можно выбрать в тагет (Castle Wall, Clan Hall Door, ...)
SymbolName-e.dat Соответствие игровых констант графическим изображениям, обозначающим грейд вещей, адены и др. (маааленькие такие картинки).
SysString-e.dat Интерфейс игры: названия кнопочек, заголовки табличек. Возможна (и рекомендуется) русификация.
SystemMsg-e.dat Системные сообщения (бывают цветные или нецветные, русские или английские) Еще это называют "патч на русский цветной чат". Начиная с Интерлюдии, появились всплывающие во весь экран сообщения (дублируют системные сообщения). Это тоже здесь.
s_info.ini Файл не зашифрован. Если у Вас странные значения пинга в клиенте игры (на экране выбора сервера) - просто удалите файл "s_info.ini" в папке System.
TimeEnv0.int Графические эффекты освещения в разное время суток.
transformdata.dat Относится к эффектам трансформации, переводить нечего.
TTFontInfo.ini Применяемые TTF-шрифты. Переводить не надо.
User.ini Здесь настраивают: бесконечный двусторонний зум, отключение возврата зума правой кнопкой, несколько "видов по-умолчанию" со своей дальностью, в т.ч. вид "от первого лица", режим "матрица" с отключением текстур.
variationeffectgrp-e.dat Относится к вариантам аугментации. Переводить нечего.
Weapongrp.dat Пиктограмма оружия в инвентаре, данные о п.а., м.а., скорости атаки, потребляемых сосках, весе и т.п.
WindowsInfo.ini Файл не зашифрован, здесь сохранено расположение окон интерфейса при последнем запуске игры.
ZoneName-e.dat Названия городов, территорий, крепостей - всплывают во весь экран при пересечении границ при должных настройках. То, что видим по команде /loc ; русифицированную версию надо использовать только в одном случае: если на карте названия написаны тоже по-русски.
systextures\L2Font-e.utx Текстуры карты мира и карт городов (много еще чего), самое главное - в этом файле на хрониках С4 был патч на цветную карту телепортов.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025 Бесплатный конструктор сайтовuCoz